Новости компании
01.03.16

Компания ОВАКО переехала в новый офис

подробнее...
13.10.15

Компания ОВАКО очередной раз подтвердила статус авторизованного партнера SONY

подробнее...
22.07.15

Компания ОВАКО завершила очередной крупный проект.

подробнее...
15.07.15

Компания ОВАКО стала дилером по звукоизоляционным материалам SoundGuard

подробнее...
26.12.14

Работа компании в новогодние праздники

подробнее...

Подписка на новости

Яндекс цитирования

Проекты

 

Главная категория / 2015 год

АППАРАТНО-СТУДИЙНЫЙ КОМПЛЕКС «PRODUCTION (LIVE STUDIO)», МОСКВА



                    Летом 2015г. компания ОВАКО выполнила высокотехнологичный проект по созданию телевизионного аппаратно-студийного комплекса в Москве. Комплекс построен в соответствии со структурой «Production (Live Studio)»

АСК состоит из следующих частей:

- студийный павильон;

- эфирная аппаратная;

- техническая аппаратная;

- монтажная аппаратная;

- архивная аппаратная;

           Студийный павильон представляет собой помещение площадью около 50 кв. м и построен по классической архитектуре: система студийного освещения, как верхнего рельсового типа, так и нижнего света на стойках, управляемого по цифровому каналу, рельсовая дорога под хромокейный фон, студийная камерная система. Камерный парк состоит из трех профессиональных студийных камерных головок Grass Valley LDX 80 Flex 1080i, установленных на съемочных тележках-пьедесталах Sachtler.

             Камерные головки имеют Triax LDX Adapter, формирующий полноценный триаксиальный камерный канал. Триаксиальный канал передает всю необходимую информацию: видеосигнал высокого разрешения 1080i50, служебную режиссерскую связь intercom, сигналы tally, служебные сигналы управления съемочными параметрами камер, а также питание на камерные головки. Блок камерного канала Grass Valley XCU формирует все вышеуказанные сигналы и управляет камерными головками посредством вспомогательных систем: трех панелей управления Grass Valley LDK 4640, системы Intercom Kroma Telecom. На камерных головках установлены широкоугольные вещательные объективы Fujinon с дистанционным сервоуправлением, разработанные специально для высококачественных HD камер. Видеокамеры снабжены цветными 7'' LCD видоискателями и гарнитурами для проводной связи с режиссером.

             Пьедестал Sachtler с нагрузочной способностью до 55кг является идеальным партнером для любой студийной камеры. Чувствительная подъемная колонка “on air”, широкий диапазон высот, спокойный ход каталки - все эти преимущества создают оптимальные условия для получения прецизионного изображения вещательного качества. На двух камерных головках установлены телесуфлеры Mirror Image LC-160 Pro Series Teleprompter, USB педаль управления скоростью перемещения текста выведена в область расположения телеведущего.

Съемочный павильон оснащен системой студийного освещения, позволяющей реализовать, практически, любую световую классическую схему. В качестве заполняющего и фонового света используются приборы рассеянного света Logocam U-Light 220 и Logocam U-Light 110, часть которых подвешивается на пантографах. Заполняющий свет необходим для базового освещения съемочного пространства и смягчения светотеневого рисунка от рисующего света. Фоновый свет придает объем и глубину изображения, а также визуально «отрывает» объект съемки от заднего плана.



В качестве рисующего и контрового света используются приборы направленного света с линзой Френеля светодиодной серии LED Fresnel. Рисующий свет предназначен для формирования основного светотеневого рисунка, создания глубины изображения за счет теней. Контровой свет направляют на объект сзади. Его задачей является отделение объекта съемки от заднего фона, создание светового акцента на контуре силуэта модели.


Все источники света управляются по цифровой схеме DMX-512 посредством цифровой консоли. Компактная, легкая световая консоль SmartFade с замечательным набором полезных функций идеально подходит для небольших студийных павильонов. Пульт позволяет захватывать состояние всего потока DMX и сохранить его в 24-х или 48-ми ячейках памяти для последующего использования.

             Эфирная аппаратная предназначена для управления съемочным процессом и формирования выходного оформленного мастер-сигнала. Эфирная аппаратная включает в себя эфирную и операторскую консоли. Эфирная консоль спроектирована на 3 рабочих места: видеорежиссер, место инженерного контроля и место оператора графического оформления эфира.



Операторская консоль содержит оборудование для контроля записи всех камерных каналов, а также управление станцией телесуфлера. В основу эфирной аппаратной положен видеомикшер Ross Video CPS-1016, представляющий собой 12 канальный эфирный свитчер, состоящий из базового блока, установленного в технологический шкаф технической аппаратной и микшерной панели управления, которая и расположена на эфирной консоли. Эфирная консоль содержит необходимые устройства отображения: мультивьюверный видеомонитор 46'' Kroma Telecom LM7046A11, на который выводятся все видеоканалы. Монитор для отображения мастер-сигнала и видеомонитор предварительного просмотра в качестве которых использованы Kroma Telecom LM7021A11. Кроме того, место видеорежиссера включает в себя режиссерскую служебную связь в виде панели связи Kroma Telecom, панель управления матричным коммутатором Grass Valley RP16, а также панель управления коммутатором резервного обхода.



Рабочее место инженерного контроля оборудовано пультами управления камерными головками, посредством которых можно оперативно изменять важные съемочные параметры: диафрагму, затвор, баланс белого, уровень черного и многие другие, оценивая качество изображения по мониторной сборке, состоящей из трех 5” видеомониторов. При этом для качественной настройки рабочее место дополнено большим монитором Kroma Telecom LM7021A11, сигналы на который можно коммутировать через панель управления матричным коммутатором. При этом, этот монитор, равно как и мониторы сборки, имеют в своем составе уникальные измерительные инструменты: вектороскоп, осциллоскоп, гистограмму, ахроматический Luma контроль, ложные цвета, помощник фокусировки и позволяют визуально контролировать важнейшие съемочные характеристики не только качественного, но и количественного характера. 

Место оператора графического оформления эфира снабжено удаленным интерфейсом (монитор, клавиатура, манипулятор) графического сервера Форвард ТТ, установленного в шкафу технической аппаратной. Входящее в состав сервера ПО позволяет реализовать любой графический дизайн многослойных анимированных титров с каналом прозрачности: бегущие строки, баннеры, часы, анимация (AVI, Flash), отображение температуры, информации с вебсайтов (в том числе из RSS-источников), SMS и многое другое.

На операторской консоли расположены удаленные интерфейсы управления (мониторы, клавиатуры, манипуляторы) сервера видеозахвата Форвард ТН и станции телесуфлера также расположенных в технологических шкафах технической аппаратной. Сервер видеозахвата четырехканальный формата HD-SDI, что позволяет записывать видеосигналы со всех трех камерных головок и выходной мастер-сигнал.

             Техническая аппаратная - основной обрабатывающий узел аппаратно-студийного комплекса. Здесь размещены два технологических шкафа, с основным обрабатывающим оборудованием.

В шкафах установлены базовые станции Grass Valley XCU, принимающие комбинированный цифровой сигнал с камерных головок и разделяющих его на составляющие: HD-SDI, Intercom, Tally, Camera Control. Соответственно интегрированы матрица Intercom Kroma Telecom, усилители-распределители HD-SDI сигналов. Сигналами Tally управляет микшерный блок.
На случай выхода из строя микшера в системе предусмотрено двойное резервирование. Первый этап резерва – это переключение на резервный канал, при котором управление переключением камерами управляет матричный коммутатор, пульты управления которыми установлены на эфирной консоли. Второй этап резервирования, при выходе из строя и матричного коммутатора – ручной коммутатор, позволяющий вручную перетыкать перемычки и осуществлять, таким образом, коммутацию.
Здесь же установлена спутниковая система единого времени, подстраивающая основной синхрогенератор системы. Кроме того, спутниковый приемник содержит в своем составе SNTP сервер, позволяющий синхронизовать все часы монтажных станций и серверов системы с системой единого времени по Ethernet сети.

Питание на оборудование шкафов подается через источники бесперебойного питания UPS и кондиционеры питания Samson, что обеспечивает высокое качество питающего напряжения.
Также в шкафе установлена дисковая система хранения оперативного архива – Maxtronic Nova 40R (Storage). Указанный массив имеет емкость около 60 Тб и подключен по оптической 8Gb сети fibre channel к нескольким клиентам. С этой целью на всех клиентах установлено арбитражное ПО MetaSan, которое служит для организации совместного доступа к единому дисковому пространству для всех пользователей по FC сети.

            Монтажная аппаратная спроектирована в виде трех монтажных постов: двух видеомонтажных и одного аудио монтажного. В основе обоих видеомонтажных постов положены схожие видеомонтажные станции NLE Workstation, включающие в свои составы систему нелинейного видеомонтажа Blackmagic UltraStudio Pro и видеомонтажный редактор Adobe Premiere Pro CS6. Blackmagic UltraStudio Pro профессиональный NLE бокс, имеющий в своем составе широкий ряд популярных интерфейсов: HD-SDI, Component, Composit, S-video, Analog Audio, RS-232 . Некоторые из них уже устарели, но позволяют производить оцифровку медиаинформации с устаревших магнитных носителей. В связи с чем, в первый монтажный пост добавлен уникальный видеопроцессор Kramer SP-11D, позволяющий, в случае необходимости, производить восстановление синхронизирующих сигналов с магнитных носителей, осуществлять цветокоррекцию в режиме реального времени.

Первый видеомонтажный пост дополнен магнитофоном Sony HVR-M35E, панелью управления матричным коммутатором и дистанционным проводным пультом служебной связи – Kroma Telecom. Выход HD-SDI первого видеомонтажного поста выведен на видеомикшер, что позволяет выводить в эфир необходимый медиаконтент (перебивки, видеозаставки и т.п..).
Выход HD-SDI второго монтажного поста также выведен на видеомикшери может использоваться в качестве фона для рирпроекции.
Аудиомонтажная станция Audio Workstation основана на профессиональном аудиоинтерфейсе Avid Mbox Pro w/Pro Tools, который работает под управлением аудиоредактора Pro Tools. Все монтажные станции имеют прямой доступ к оперативной дисковой системе хранения Maxtronic Nova 40R по оптическому интерфейсу 8Gb\s.


            Архивная аппаратная включает в себя два сервера. Непосредственно сервер архива Server archive (Metus MAM) отвечает за хранение материалов, управляет трансфером файлов и данных, обеспечивает безопасный доступ к медиа контенту. Сервер также занимается отслеживанием жизненного цикла ассетов, автоматически удаляя старые материалы по заданным правилам, перемещая материалы между хранилищами (например, копирование на LTO), а также сохраняя резервные копии. Программное обеспечение работает под управлением MS Windows Server 2003 или 2008. В качестве ленточной библиотеки LTO используется HP Ultrium6250. К архивному серверу подключен оптический дубликатор Microboards BD PRO-7, позволяющий за раз тиражировать 7 оптических дисков CD, DVD или Blu-Ray всех форматов.

Второй сервер, установленный в архивной аппаратной – это сервер вещания Форвард ТА. Форвард ТА – многофункциональная система автоматизации эфира, успешно сочетающая лучшие возможности оперативного управления эфиром и автоматического вещания по расписанию. Сервер также включает в себя функциональность титровальной станции с возможностью воспроизведения звука из файлов.

             Все технические помещения отвечают современным требованиям по электропитанию, шумоподавлению и температурным режимам. С целью чего, специалистами компании ОВАКО были заранее проведены соответствующие расчеты и переданы генеральному застройщику. Техническая документация подготовлена в соответствие с ЕСКД. Проект выполнен в сотрудничестве компаний ОВАКО, Grass Valley Россия, LDS и ЛЕ Интеграция.

Видео презентация проекта





Наши партнеры »
 
Распродажа
Все предложения...
Распродажа
 
Shotoku System SP 40 New!!! Shotoku System SP 40 - Штатив для видеокамеры, нагрузка до 5 кг, жидкостная головка 75 мм, средняя растяжка, 2-х ступенчатые алюминиевые ноги
 
Все предложения...
Опросы
Откуда Вы узнали о нашей компании?
Из журналов и СМИ 
  11.16%  
Яндекс 
  37.05%  
Google 
  18.53%  
Рамблер 
  3.35%  
Из других источников 
  29.91%  
Другие опросы